Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Экономика
19 августа 2024, 19:55

Рыженков: Национальный центр маркетинга должен занять приоритетное место в поддержке экспорта

Фото НЦМ
Фото НЦМ
19 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный центр маркетинга как подведомственная структура МИД должен занимать приоритетное место в системе государственной поддержки экспорта Беларуси. К такому выводу при посещении центра и ознакомлении с его работой пришел министр иностранных дел Максим Рыженков, сообщили БЕЛТА в пресс-службе НЦМиКЦ.

Руководитель внешнеполитического ведомства во время встречи с коллективом сформулировал задачи по комплексному выполнению установок и требований, которые ставят перед МИД глава государства и правительство, в частности касающихся оказания всестороннего содействия белорусским производителям на зарубежных рынках.

Максим Рыженков поручил уделить особое внимание наполнению нового функционала центра по созданию платформы "Одно окно ВЭД" и сопровождению закупок за рубежом. Глава Министерства иностранных дел особо подчеркнул, что Национальный центр маркетинга как подведомственная структура МИД должен занимать приоритетное место в системе государственной поддержки отечественного экспорта.-0-
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/economics/view/ryzhenkov-natsionalnyj-tsentr-marketinga-dolzhen-zanjat-prioritetnoe-mesto-v-podderzhke-eksporta-655254-2024/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024