Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Экономика
24 марта 2017, 11:52

МНС разъяснило порядок оформления накладных при ведении розничной торговли через интернет

24 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство по налогам и сборам разъяснило порядок оформления накладных при ведении розничной торговли через интернет-магазин, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МНС.

В ведомстве рассказали, что в последнее время стали чаще поступать запросы от субъектов предпринимательской деятельности, которые реализуют товары через интернет-магазины, о порядке оформления первичных учетных документов при доставке товаров покупателям - физическим лицам, приобретающим такие товары для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

"В таком случае плательщик обязан обеспечивать наличие документов, подтверждающих приобретение (поступление) товарно-материальных ценностей, в местах хранения этих товарно-материальных ценностей и при их транспортировке", - отметили в МНС. Этот момент прописан в совместном письме МНС, МАРТ и Минфина от 13 марта.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/economics/view/mns-razjjasnilo-porjadok-oformlenija-nakladnyh-pri-vedenii-roznichnoj-torgovli-cherez-internet-239160-2017/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024