6 июля, Минский район /Корр. БЕЛТА/. Белорусская продукция по всем параметрам соответствует огромному спросу рынка трансграничной электронной торговли КНР. Об этом сказал генеральный директор Китайско-белорусского СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Ли Чжунхань во время церемонии открытия национального павильона Беларуси на китайских платформах Jingdong и Douyin в индустриальном парке "Великий камень", передает корреспондент БЕЛТА.
"Отрасль электронной коммерции развивается в Китае стремительными темпами, в 2021 году объем сделок на отраслевом рынке страны в денежном выражении составил 14,2 трлн юаней, рост превысил 13%, бурное развитие отрасли стало колоссальным подспорьем для поддержания стабильности не только для китайской, но и мировой торговли. Сейчас развитие электронной коммерции в Китае постепенно двигается в направлении брендизации, детализации и диверсификации, а белорусская качественная продукция по всем параметрам соответствует огромному спросу рынка трансграничной электронной торговли Китая", - сказал Ли Чжунхань.
По его словам, национальный павильон Беларуси нацелен на реализацию отборной белорусской продукции на китайском рынке посредством выстраивания "моста" на китайской платформе электронной коммерции, выпуска коротких видеороликов, проведения онлайн-трансляций и использования иных инновационных методов сетевого продвижения.
"Команда проекта провела тщательное рыночное исследование и сравнительный анализ продукции, основываясь на которых мы выбрали лучшие белорусские товары в различных категориях и приняли решение начать с пищевых продуктов. Благодаря национальному павильону вкуснейшие белорусские конфеты, шоколад, березовый сок, картофельные чипсы, злаковые хлопья и другие продукты могут попасть в Китай и стать для китайских гурманов "счастьем на кончике языка". Вслед за постепенным расширением ассортимента представленных товаров национальный павильон станет идеальным окном и каналом для выхода белорусских предприятий на китайский рынок ретейла, а его значимость в области двусторонней торговли со временем будет повышаться", - рассказал гендиректор.
"Великий камень" неизменно сохраняет статус важной платформы экономического взаимодействия двух стран, отметил Ли Чжунхань. За десять лет развития индустриальный парк приобрел известность среди жителей Китая и Беларуси и превратился в знаковый проект, скрепляющий дружбу двух стран.
"Многие китайцы питают глубокие родственные чувства к находящейся за десяток тысяч километров Беларуси, аккаунт национального павильона страны на платформе Douyin менее чем за месяц работы в тестовом режиме приобрел почти 200 тыс. подписчиков, стал объектом всеобщего внимания и ожиданий, а успешная реализация продукции посредством онлайн-трансляций обусловила превышение спроса над предложением. 5 июля мы имели честь пригласить посла Беларуси в Китае Юрия Сенько лично поучаствовать в прямой трансляции и демонстрации белорусской продукции, благодаря чему в этот день объем продаж составил около 1 млн юаней, максимальное число одновременных просмотров превысило 110 тыс., а общее число просмотров - 1,3 млн, прямая трансляция заняла второе место в рейтинге. Зрители оставили много отзывов и восхищенно говорили, что железный брат Китая - Беларусь - действительно пришел на китайский рынок. Популярность трансляции не только доказывает наличие потенциала сотрудничества двух стран в области электронной коммерции, но и отражает глубокую дружбу между народами двух стран", - подчеркнул он.
В этом году исполняется 30 лет с момента установления дипломатических отношений между Китаем и Беларусью, также свой десятый юбилей отмечает лично продвигаемый лидерами двух стран индустриальный парк "Великий камень". "Как говорят в Китае, расстояние в тысячи ли дружбе не помеха. Убежден, что открытие национального павильона Беларуси укрепит дружбу между нашими народами и станет знаменательным событием в год 30-летнего юбилея установления дипотношений", - резюмировал Ли Чжунхань.
Сегодня в "Великом камне" состоялась церемония открытия национального павильона Беларуси на китайских платформах Jingdong и Douyin. Оператором национального павильона выступает СЗАО "Компания по развитию индустриального парка". Помимо торгового функционала китайские пользователи смогут открыть для себя достопримечательности, культуру, традиции и историю Беларуси. На павильоне предусмотрена публикация тематических роликов, раскрывающих привлекательные для китайской аудитории особенности страны.-0-
Фото Оксаны Манчук