Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Экономика
19 июля 2016, 16:34

Кобяков считает необходимым активнее привлекать малый и средний бизнес к импортозамещению

19 июля, Минск /Юлия Огнева - БЕЛТА/. Малый и средний бизнес может обеспечить потребность внутреннего рынка в импортозамещающих товарах, не требующих организации сложного производственного процесса, заявил сегодня премьер-министр Андрей Кобяков на заседании Президиума Совета Министров "О принимаемых мерах по импортозамещению и защите внутреннего рынка", передает корреспондент БЕЛТА.

"Хочу особо подчеркнуть, что, говоря об импортозамещении, речь идет не только о крупных предприятиях. Зачастую заместить импорт не очень сложных в производстве товаров значительно проще небольшим компаниям, которые мобильны и лучше чувствуют, в каких товарах нуждается потребитель. За счет малого и среднего бизнеса сегодня вполне возможно обеспечить потребность внутреннего рынка в простых товарах, не требующих организации относительно сложного производственного процесса или использования высочайших технологий", - отметил Андрей Кобяков. По его словам, они способны создать сеть по продвижению отечественных товаров как в легкой промышленности, так и в других отраслях.

Руководитель правительства подчеркнул, что цель у всех одна - удовлетворить спрос потребителей на качественную продукцию и, как следствие, повысить долю продаж отечественных товаров. При этом он констатировал, что пока есть большие вопросы к ряду руководителей отраслей и предприятий. По итогам первого квартала сложилась самая низкая доля продаж белорусских товаров с 2008 года - 65,7%, что на 3,2 процентного пункта ниже, чем за аналогичный прошлогодний период.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/economics/view/kobjakov-schitaet-neobhodimym-aktivnee-privlekat-malyj-i-srednij-biznes-k-importozamescheniju-202526-2016/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024