Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Экономика
13 сентября 2016, 15:41

Доля интернета в общем объеме рекламных затрат в Беларуси с 2010 года увеличилась с 8% до 22%

13 сентября, Минск /Валерия Гаврилова - БЕЛТА/. В Беларуси доля интернета в общем объеме рекламных затрат с 2010 года увеличилась с 8% до 22%, сообщила сегодня на пресс-конференции начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ирина Барышникова, передает корреспондент БЕЛТА.

"Если в 2010 году доля интернета в общем объеме рекламных затрат составляла 8%, то сейчас это цифра увеличилась до 22% и продолжает расти. Структурное изменение рынка в пользу интернет-рекламы объясняется соотношением цена-эффективность", - сообщила она.

Переориентация рекламодателей на интернет и мобильные рынки негативно влияет на медийные отрасли. По словам Ирины Барышниковой, телекомпании, редакции печатных СМИ потеряли до 50% рекламных бюджетов и вынуждены были приостановить реализацию ряда проектов. По мнению экспертов, в этом году белорусский рынок рекламы на рост не выйдет, но падение объемов существенно замедлится.

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли пояснила, что, по данным экспертов, объем рекламного рынка Беларуси составляет $95-100 млн. В кризисных условиях 2015 года доходность рынка сократилась на 40%. Сокращение рекламных бюджетов больше всего сказалось на рынках телевизионной и печатной рекламы из-за высокой затратности одного и низкой эффективности другого в условиях развития альтернативных источников информации. Меньше всего пострадал рынок интернет-рекламы и связанный с ним рынок мобильной рекламы.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/economics/view/dolja-interneta-v-obschem-objeme-reklamnyh-zatrat-v-belarusi-s-2010-goda-uvelichilas-s-8-do-22-210077-2016/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024