Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Экономика
11 января 2024, 16:51

"Беллегпром": ставим задачу нарастить присутствие своей продукции в регионах РФ 

Фото из архива
Фото из архива
11 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Как Беларусь продвигает промышленную продукцию на зарубежные рынки, развивая товаропроводящую сеть, в программе "Экономическая среда" на телеканале "Беларусь 1" рассказали первый заместитель министра промышленности Александр Огородников и председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина, сообщает БЕЛТА.

Александр Огородников сказал, что товаропроводящая сеть - это совокупность иностранных юрлиц, которые имеют договорные связи с производителем и продают продукцию в заданном регионе. "Если говорить про сложнотехническую продукцию, которая относится к Министерству промышленности, это не только продажа и продвижение, а в первую очередь сервис, предпродажная подготовка, послегарантийное обслуживание. Поэтому это достаточно серьезная совокупность субъектов, которые помогают продвижению нашей продукции", - отметил он.

Этот механизм реализации продукции так же важен для легкой промышленности. Звенья товаропроводящей сети разнятся в разных секторах, отметила председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина. "В качестве таких звеньев товаропроводящей сети, особенно в Российской Федерации, мы имеем собственные торговые дома. То есть капитал белорусский и учредители - белорусские предприятия. Распространено также дистрибьюторство или дилерство, когда предприятия заключают договор с юридическим лицом или частным предпринимателем-резидентом той или иной страны и наделяют его правом работать с товаром, который производится на нашей территории при определенных условиях. В том числе распространяется такая форма реализации товара, как франшиза. К примеру, у таких крупных частных компаний нашей страны, как Conte, "Милавица", Брестский чулочный комбинат", - рассказала она.

Председатель также отметила, что в последние годы предприятия легкой промышленности, особенно крупные, стали понимать важность представления своего товара через субъекты собственного товаропроводящего звена с сохранением полного контроля.

"В 2022 году мы открыли белорусский торговый текстильный дом "Сибирь" в Новосибирске, куда вошли в учредители четыре наших предприятия, - рассказала Татьяна Лугина. - Уже в прошлом году мы видим расширение и положительную, эффективную работу на той площадке. В текущем периоде мы ставим задачу наращивать свой потенциал пребывания нашей продукции не только в Новосибирской области, а захватывать уже Владивосток, Иркутск".-0-
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/economics/view/bellegprom-stavim-zadachu-narastit-prisutstvie-svoej-produktsii-v-regionah-rf-609447-2024/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024