Созданная и постоянно развивающаяся инфраструктура гостеприимства в Беларуси позволяет обеспечить прием и комфортное размещение как индивидуальных туристов, так и участников значимых событийных мероприятий, спортивных форумов, культурных и концертных туров. Ориентиром для потребителей при выборе гостиницы служит наличие и количество звезд. По-настоящему качественные услуги позволяют максимально удовлетворить потребности туристов.
От чего зависит качество туристических и гостиничных услуг и как его повышают? Кто и как присваивает звезды в Беларуси? Что должно быть в гостинице, на фасаде которой красуются звезды, и какие бонусы предложат в пятизвездочном отеле? На эти и другие вопросы ответили участники пресс-конференции.
- На что жалуются путешествующие за границу белорусы, рассказали в Минспорте
- Более 150 экскурсоводов и гидов-переводчиков аттестованы в Беларуси с начала года
- Требований станет меньше. Какие изменения внесут в государственный стандарт на услуги гостиниц
- Гости из Латвии, Китая, Узбекистана. Загрузка столичных гостиниц в первом полугодии составила почти 70%
Участники:
Екатерина Гончаренок
Заместитель директора – начальник отдела планирования и организации туристской деятельности Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь
Алексей Русакевич
Директор государственного учреждения "Информационно-туристский центр "Минск"
Татьяна Смирнова
Начальник отдела сертификации услуг Белорусского государственного института стандартизации и сертификации (БелГИСС)



- размещаются материалы рекламно-информационного характера.