"Если на пенсию пойду, уже в метро буду ездить с этой карточкой", - принял проездной документ Александр Лукашенко. "Конечно. Все, кто к нам приезжает, говорят, что у нас великолепное метро. Нигде такого нет: чисто, аккуратненько", - ответила она.
- Лукашенко потребовал нарастить темпы строительства метро
- "Не надо под землю загонять дворцы". Лукашенко о подходах в строительстве метро
- Лукашенко заявил о планах связать города-спутники с Минском наземным метро
"Спасибо вам за то, что вы дали мне возможность перед Новым годом сделать эти подарки нашим белорусам. Ну и нам, конечно. Я тоже не все время буду в автомобиле раскатывать по Минску. Мне уже карточку вручили. Когда-то я и в метро приду. Вы уже меня прокатите. Наверное, что-то я сделал для этого строительства. Поэтому давайте вместе будем планировать развитие этого дорогостоящего, но очень нужного, удобного вида транспорта для наших минчан", - обратился к метростроевцам и сотрудникам метрополитена Александр Лукашенко.После глава государства ознакомился с обустройством построенных станций. "Поехали!" - сказал он, махнув рукой перед заходом в поезд.
Завершение этого участка третьей линии позволяет обеспечить скоростной транспортной связью с другими районами города жилой район Курасовщина, а также район "Минск-Мир". При этом в центре города будет создан транспортный треугольник с вершинами в пересадочных узлах на станциях "Октябрьская" - "Купаловская", "Площадь Ленина" - "Вокзальная" и "Фрунзенская" - "Юбилейная площадь", а пассажирская нагрузка на существующий пересадочный узел между второй и третьей линиями снизится.На третьей линии метрополитена предусмотрены технологические решения нового технического уровня, высокая автоматизация процессов управления и контроля инженерного оборудования, внедрены интеллектуальные системы управления движением поездов, оплаты проезда, пожарной безопасности, новые средства передачи и обработки данных о работе всех систем метрополитена. Для обеспечения безопасности пассажиров на станциях установлены устройства платформенных барьерных ограждений (двери автоматические станционные).
Основная художественная идея интерьера станции "Неморшанский сад", как и следует из названия, - это образ сада. Образ современной жизни и культуры подвержен влиянию экологизации. Несмотря на то что пространство станции не связано с внешней средой, стояла задача образным решением добиться ощущения настроения нахождения в саду под кронами деревьев, создать эмоциональную связь с внешним пространством.
В свою очередь на станции "Аэродромная" ассоциативно присутствует тема полета. Главный элемент интерьера платформенного участка - парящие квадратные светильники на фоне алюминиевого подвесного потолка с зеркальной поверхностью, расположенного в центральной части свода платформенного участка.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.