17 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко согласовал назначение Руслана Страхара на должность генерального директора ОАО "Могилевский завод лифтового машиностроения", передает корреспондент БЕЛТА.
Ранее Руслан Страхар занимал должность заместителя председателя Могилевского областного исполнительного комитета.
В первую очередь глава государства поинтересовался, не воспринимается ли новая должность как некое движение вниз по карьерной лестнице.
Ранее Руслан Страхар занимал должность заместителя председателя Могилевского областного исполнительного комитета.
В первую очередь глава государства поинтересовался, не воспринимается ли новая должность как некое движение вниз по карьерной лестнице.
Александр Лукашенко поинтересовался, что сейчас происходит со "Строммашиной". В ответ было озвучено, что часть цехов и оборудования перешла БЕЛАЗу и там развернуто производство кузовных элементов. Располагается оно, как и прежде, в центре города, формируя промышленный узел с другими предприятиями. Работают там до 600 человек, и перспективы неплохие. В частности, прорабатывается новый серьезный проект в кооперации БЕЛАЗа и "Могилевлифтмаша" по сборке крупных элементов электротрансмиссии. Другая часть территории "Строммашины", не имеющая отношения к БЕЛАЗу, развивается, преобразуется в соответствии с градостроительным планом Могилева.
"Значит, двигатель для автомобиля вы сделаете?" - спросил Президент.
"Так точно", - подтвердил Руслан Страхар.
"Но хороший двигатель", - предупредил в свою очередь глава государства.
"Да, Александр Григорьевич", - ответил новый руководитель "Могилевлифтмаша". По его словам, новым и активно развивающимся направлением предприятия стала разработка тяговых электродвигателей для электротранспорта, в том числе электробусов и электрогрузовиков, трамваев и троллейбусов "Белкоммунмаша" и техники МАЗ.
"Что касается автомобилестроения и "Джили" (речь о разработке электродвигателя для первого белорусского электромобиля от "БЕЛДЖИ". - Прим. БЕЛТА), и здесь такая задача стоит. Пять пробных двигателей было поставлено. Они вместе с Национальной академией наук разрабатывались", - добавил Руслан Страхар.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.