Как доложили Президенту, на имеющемся производстве уже задействованы практически все мощности и надо расширяться. Детское питание для "Беллакта" - самая маржинальная продукция. При поставках за рубеж рентабельность достигает 40% при колоссальном спросе. Глава государства поставил вопрос, почему бы не развивать это направление не только в рамках одного предприятия в Волковыске, но и в других точках страны. "Это наша школа, и эту школу проще развивать, - подчеркнул белорусский лидер. - Мы умеем это делать".
Более того, таким образом можно решить проблему с тем, что рынок сейчас перенасыщен сливочным маслом, его трудно продать: "Если бы мы это молоко, которое ты в масло пускаешь, переработали, - продали бы детское питание. Продукт, на который спрос есть. У нас хватает мощностей. Надо - мы перестроились, произвели сливочное масло. Но на это (детское питание. - Прим. БЕЛТА) есть спрос".
Что касается "Беллакта", Александр Лукашенко одобрил планы по реализации инвестпроекта. Он поручил не затягивая, без волокиты готовить экономическое обоснование проекта. "Если надо, будем строить, - сказал глава государства. - Обсчитывайте. Если есть сырье, есть рынки - это те проекты, которые надо реализовывать в стране".Реализация проекта позволит дополнительно переработать 61 тыс. т молока в год, увеличив до 15 тыс. т (рост в два раза) производство сухих детских смесей, отвечающих требованиям мировых стандартов, и расширив географию экспорта в страны Азии, Африки, Латинской Америки.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.