ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Вторник, 5 ноября 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность 0°C
Все новости
Все новости
Мнения
19 марта 2016, 15:45
Анатолий Лис

Прямые линии позволяют людям решать житейские проблемы

Анатолий Лис
Анатолий Лис
Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Грузии

Практика проведения еженедельных прямых телефонных линий доказала свою эффективность. Такое мнение высказал сегодня председатель Брестского облисполкома Анатолий Лис, передает корреспондент БЕЛТА.

Глава региона прежде всего отметил доступность и удобство такой формы общения представителей власти с населением. "Людям удобно. Они могут, не выходя из дома, решать свои житейские проблемы. Важно, что за короткий промежуток времени мы вместе со службами, которые всегда здесь присутствуют, можем быстро отреагировать на поставленные вопросы. Кроме того, прослеживается обратная связь. Мы видим, чем живут наши регионы, настроение людей, что их больше всего волнует. Это также очень важно. То есть обоюдная польза: человек может задать свой вопрос, а мы понимаем, на что больше всего необходимо обратить внимание", - сказал Анатолий Лис.

В 2015 году руководство облисполкома провело 48 прямых телефонных линий, на которые поступило 1258 обращений. В гор- райисполкомах проведено 914 линий и принято более 3800 обращений. Если количество обращений в облисполком остается на одном уровне, то в гор- райисполкомах за этот период произошло уменьшение количества обращений на 27,2%. "Это говорит о том, что часть вопросов, с которыми обращались люди, решены на местах", - подчеркнул губернатор.

Сегодня руководитель области ответил на 32 звонка. Все обращения взяты на контроль. Подводя итоги прямой линии, Анатолий Лис попросил руководителей комитетов и управлений не затягивать с решением поднятых проблем. "Есть вопросы, которые требуют решения, поэтому вы не откладывайте их в долгий ящик. Торговое обслуживание, ремонт дорог и жилья, освещение улиц и дворовых территорий - это все вопросы, которые мы обязаны и в состоянии решать. Если есть необоснованные обращения, тогда надо людям аргументировать, объяснить. Но все, что обещаем, надо делать", - резюмировал Анатолий Лис.

Топ-новости
Свежие новости Беларуси