ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Понедельник, 23 декабря 2024
Минск-Уручье -1°C
Все новости
Все новости
Мнения
30 июня 2020, 14:14
Павел Алексо

Независимая Беларусь стала молодежным брендом

Павел Алексо
Павел Алексо
Секретарь ЦК ОО "БРСМ", председатель Республиканского союза общественных объединений "Белорусский комитет молодежных организаций"

Независимая Беларусь стала молодежным брендом, заявил корреспонденту БЕЛТА председатель Республиканского союза общественных объединений "Белорусский комитет молодежных организаций" Павел Алексо.

"Мое детство, юность и взросление, как и сотен тысяч белорусских юношей и девушек, прошло в период становления и развития независимой Беларуси. Скажу откровенно, что моя страна на глазах выросла вместе с нами. За эти годы преобразились города и села, построены уникальные архитектурные объекты. Отрадно, что наша страна стала площадкой проведения крупномасштабных спортивных и культурных международных проектов. Беларусь стала узнаваемой во всем мире, а в нашей стране - молодежным брендом. И я заявляю об этом не голословно. Это подтвердили результаты республиканского социологического исследования "Молодежный бренд", которое этой весной провели ООО "БелБрендАудит" и Молодежная лаборатория социологических исследований БКМО", - сказал Павел Алексо.

По его словам, государство уделяет большое внимание сохранению лучших традиций молодежного движения и развитию общественных институтов. "Беларусь на протяжении более чем двух с половиной десятилетий уделяет пристальное внимание развитию государственной молодежной политики, предоставляет молодежи возможности самореализации в различных направлениях и сферах жизнедеятельности через участие в деятельности молодежных общественных организаций и объединений. И мы сегодня ощущаем эту поддержку и очень благодарны, что она у нас молодых есть", - добавил председатель БКМО.

Топ-новости
Свежие новости Беларуси