3 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В столице Кении открылось первое в Восточной Африке кафе с роботами в качестве официантов. Об этом сообщает ТАСС.
"В Найроби очень много разных ресторанов, поэтому основатель Robot Cafe Мохаммед Аббас, который много путешествовал по миру, остановился на концепции роботов в качестве официантов", - заявил в беседе с ТАСС управляющий рестораном Джон Кариуки.
По его словам, первое в Африке робокафе появилось в Нигерии, а следующее будет в Южном Судане, поскольку рестораторы из этой страны приобрели франшизу на открытие заведения. Еще несколько точек запланированы к открытию в Найроби.
"Наше кафе уже пользуется популярностью, особенно среди семей с детьми. Концепция кафе - халяль, здесь нет алкоголя, но мы рады представителям всех религий", - рассказал Кариуки, отметив, что в кафе задействованы четыре робота-официанта, причем одного из них зовут Надя. В заведении также работают обычные официанты, так как роботу нельзя доверить все функции. Люди принимают заказы, а роботы развозят их клиентам.
"Роботы никогда не заменят настоящих официантов, поскольку они не смогут поприветствовать гостей так, как живые люди, спросить об их предпочтениях", - отметил управляющий. Он также сказал, что стоимость одного робота (все они закуплены в Таиланде) равняется зарплате двух официантов за год.-0-
"В Найроби очень много разных ресторанов, поэтому основатель Robot Cafe Мохаммед Аббас, который много путешествовал по миру, остановился на концепции роботов в качестве официантов", - заявил в беседе с ТАСС управляющий рестораном Джон Кариуки.
По его словам, первое в Африке робокафе появилось в Нигерии, а следующее будет в Южном Судане, поскольку рестораторы из этой страны приобрели франшизу на открытие заведения. Еще несколько точек запланированы к открытию в Найроби.
"Наше кафе уже пользуется популярностью, особенно среди семей с детьми. Концепция кафе - халяль, здесь нет алкоголя, но мы рады представителям всех религий", - рассказал Кариуки, отметив, что в кафе задействованы четыре робота-официанта, причем одного из них зовут Надя. В заведении также работают обычные официанты, так как роботу нельзя доверить все функции. Люди принимают заказы, а роботы развозят их клиентам.
"Роботы никогда не заменят настоящих официантов, поскольку они не смогут поприветствовать гостей так, как живые люди, спросить об их предпочтениях", - отметил управляющий. Он также сказал, что стоимость одного робота (все они закуплены в Таиланде) равняется зарплате двух официантов за год.-0-