Известная французская компания, выпускающая парфюмерию, одежду и предметы роскоши, разместила на своем сайте необычный товар. В качестве спортивного аксессуара предлагается купить полированный деревянный бумеранг за сумму, превышающую 1,3 тыс. долларов.
На модный дом ополчились коренные жители Австралии. По их мнению, это прямое неуважение к культуре и традициям древних обитателей континента. Охотничий инструмент символизирует для австралийцев нечто гораздо большее, чем дополнение к спортивному костюму и сумочке (таков общий посыл комментариев в соцсетях). Впрочем, некоторые приобретением довольны."Шанель" выпустила заявление, в котором говорится, что бренд "неизменно стремится к уважению всех культур и сожалеет о том, что представители некоторых из них, возможно, почувствовали себя оскорбленными".