12 февраля, Брест /Корр. БЕЛТА/. В Барановичах рабочий погиб при замене колеса грузового автомобиля, сообщает корреспондент БЕЛТА со ссылкой на официального представителя управления Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области Татьяну Коток.
Происшествие случилось в ремонтной мастерской. Когда мужчина 1988 года рождения заменял колесо грузовика, произошла его разгерметизация. В результате рабочий получил несовместимые с жизнью травмы.
Следственно-оперативная группа с привлечением специалистов Барановичского межрайонного отдела ГКСЭ провела осмотр места происшествия. Правоохранители выяснили, что в результате разгерметизации заднего левого внутреннего колеса было сорвано находящееся с ним в паре наружное колесо, которое попало в мужчину. Для установления причины пневмовзрыва, исследования колеса на наличие возможных дефектов, неисправностей была назначена автотехническая экспертиза.
"Эксперт ГКСЭ пришел к выводу, что разгерметизация колеса произошла в результате отделения неплотно посаженного в канавку обода замочного кольца. С учетом конструктивной особенности спаренной конструкции колес транспортного средства это возможно обнаружить после снятия колес со ступицы автомобиля и дальнейшем проведении работ по монтажу (демонтажу) замочного кольца колеса", - рассказала Татьяна Коток.
Специалисты обращают внимание, что шиномонтажные работы относятся к работам повышенной опасности, которые должны выполняться в строгом соответствии с технологическим процессом. Любое нарушение требований безопасности может привести к трагичным последствиям.-0-
Происшествие случилось в ремонтной мастерской. Когда мужчина 1988 года рождения заменял колесо грузовика, произошла его разгерметизация. В результате рабочий получил несовместимые с жизнью травмы.
Следственно-оперативная группа с привлечением специалистов Барановичского межрайонного отдела ГКСЭ провела осмотр места происшествия. Правоохранители выяснили, что в результате разгерметизации заднего левого внутреннего колеса было сорвано находящееся с ним в паре наружное колесо, которое попало в мужчину. Для установления причины пневмовзрыва, исследования колеса на наличие возможных дефектов, неисправностей была назначена автотехническая экспертиза.
"Эксперт ГКСЭ пришел к выводу, что разгерметизация колеса произошла в результате отделения неплотно посаженного в канавку обода замочного кольца. С учетом конструктивной особенности спаренной конструкции колес транспортного средства это возможно обнаружить после снятия колес со ступицы автомобиля и дальнейшем проведении работ по монтажу (демонтажу) замочного кольца колеса", - рассказала Татьяна Коток.
Специалисты обращают внимание, что шиномонтажные работы относятся к работам повышенной опасности, которые должны выполняться в строгом соответствии с технологическим процессом. Любое нарушение требований безопасности может привести к трагичным последствиям.-0-