4 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Уровень доверия к белорусской продукции за рубежом довольно высокий. Об этом сказал председатель концерна "Белгоспищепром" Олег Жидков, сообщает корреспондент БЕЛТА.
По словам Олега Жидкова, концерн в меньшей степени испытывает сложности в связи с санкциями, поскольку научился работать самостоятельно, независимо от возможности или невозможности поставок своей продукции в европейском направлении.
"Сегодня мы переориентируем экспорт в другие страны, в частности на восток. Нам интересен рынок Китайской Народной Республики, мы его открыли не так давно (5-7 лет назад) и постепенно наращиваем объемы поставок. Номенклатура поставок в Китай очень обширная - сахар, кондитерские изделия, детское питание, рапсовое масло и др. По итогам прошлого года и первого квартала нынешнего КНР вышла на второе место по объемам поставок, опередив многие другие страны. Сегодня мы учимся работать на этом рынке", - рассказал он.
Экспорт продукции концерна в 2022 году насчитывает 36 стран. "Уровень доверия к нашей продукции довольно высокий. Мы сейчас активно продвигаем ее на рынок Персидского залива, Вьетнама. Ведем переговоры с Индией по возможностям поставок", - отметил председатель "Белгоспищепрома".
Что касается дальнейших планов, на предприятиях концерна намерены наращивать производственные мощности, автоматизировать отдельные участки с большим объемом ручного труда. "Традиционно поставки оборудования шли из европейских государств, однако сейчас у нас есть предложения по поставке альтернативных видов оборудования из Турции, России, КНР и других дружественных стран", - добавил Олег Жидков.-0-
Глава "Белгоспищепрома" назвал успешные проекты по импортозамещению в кондитерской сфере
Удельный вес белорусской продукции на полках магазинов составляет 80%