14 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Концерн "Белгоспищепром" поступательно наращивает объем выпуска импортозамещающей продукции. Об этом журналистам рассказал председатель концерна Олег Жидков перед началом бизнес-форума Food Prom в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.
"Хотелось бы полностью заместить весь импорт, присутствующий в стране. Пока этого нет. Мы поступательно решаем вопрос по наращиванию импортозамещающей продукции. Темпы роста объема выпуска такого ассортимента ежегодно составляют 25-30%", - рассказал Олег Жидков.В целом в структуре предприятий концерна треть продукции можно назвать импортозамещающей. "Эта доля с каждым годом растет. Более активно мы работаем в этом направлении в кондитерской отрасли, потому что конкуренция с импортной продукцией высока. Интерес выхода на белорусский рынок очевиден - высокая покупательная способность и заинтересованность потребителей", - рассказал председатель.
Помимо развития импортозамещающего ассортимента важным является ценовое позиционирование. Если сравнивать с импортными аналогами, продукция "Белгоспищепрома" стоит на 15-30% дешевле и обладает более высокими потребительскими качествами.-0-
Фото Надежды Андрейчик