18 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный центр маркетинга принял участие в онлайн-встрече с представителями бизнеса Ханты-Мансийского автономного округа, организованной торговым представительством России в Беларуси в рамках мероприятия "Час с Торгпредом", во время которой зарубежным предпринимателям представили инструменты выхода на рынок Беларуси, сообщили БЕЛТА в пресс-службе центра.
В ходе мероприятия бизнес региона получил комплексную информацию о множестве доступных инструментов выхода на белорусский рынок, в частности Национальным центром маркетинга было акцентировано внимание на возможности участия в процедурах закупок Беларуси посредством использования таких площадок, как goszakupki.by, icetrade.by и gias.by, администрируемых центром.
Как уточнили в НЦМиКЦ, особый интерес у ханты-мансийской стороны вызвала новость о модернизации портала Export.by и его интеграции с российской электронной торговой площадкой РТС-Маркет: теперь российские пользователи ЭТП РТС могут видеть предложения и белорусских компаний, подбираемые при помощи искусственного интеллекта в соответствии с их профилем деятельности.-0-
В ходе мероприятия бизнес региона получил комплексную информацию о множестве доступных инструментов выхода на белорусский рынок, в частности Национальным центром маркетинга было акцентировано внимание на возможности участия в процедурах закупок Беларуси посредством использования таких площадок, как goszakupki.by, icetrade.by и gias.by, администрируемых центром.
Как уточнили в НЦМиКЦ, особый интерес у ханты-мансийской стороны вызвала новость о модернизации портала Export.by и его интеграции с российской электронной торговой площадкой РТС-Маркет: теперь российские пользователи ЭТП РТС могут видеть предложения и белорусских компаний, подбираемые при помощи искусственного интеллекта в соответствии с их профилем деятельности.-0-