17 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси наметился тренд по переходу от множества локальных скидочных карт к одной мультидисконтной. Об этом заявил сегодня журналистам директор республиканской программы лояльности от национальной платежной системы БЕЛКАРТ "Моцная картка" Олег Захаров, передает корреспондент БЕЛТА.
Торговые и сервисные сети в борьбе за клиента запускают все новые дисконтные и бонусные программы. Потребитель в свою очередь становится обладателем десятка, а то и более различных скидочных карт, которые с трудом вмещаются в кошельке, отметил Олег Захаров. "Конечно, это не совсем удобно, поэтому безусловным трендом становится переход на одну пластиковую карточку, предоставляющую скидки во всех магазинах страны", - заявил эксперт.По его словам, прорыв в этой области был совершен с запуском осенью 2014 года республиканской коалиционной программы лояльности "Моцная картка", инициатором которой стала национальная платежная система БЕЛКАРТ. Суть программы проста и понятна для всех участников рынка. Это одна банковская карточка (зарплатная, сберегательная или кредитная), которая обладает функционалом дисконтно-бонусной во многих магазинах Беларуси. "То есть помимо привычных скидок держатели таких карточек получают и бонусные баллы, которые можно менять на бонусные предложения - специальные скидки от предприятий-участников и другие привилегии", - пояснил представитель "Моцнай карткі".
"Уже сегодня можно говорить об успешности данной инициативы", - обратил внимание он. Менее чем за год выпущено около 110 тыс. карточек, из которых свыше 80% имеют статус активной. К программе подключились семь банков и около 150 организаций торговли и сервиса Беларуси (точек продаж - более 1,5 тыс.).. "Но мы ставим перед собой более глобальную задачу - привлечение в программу всех представителей торговли, а также наполнение функционалом "Моцнай картки" всех зарплатных карточек БЕЛКАРТ, - подчеркнул Олег Захаров. - И рассчитываем, что в течение ближайших пяти лет сможем добиться поставленной цели".
Участие в республиканской коалиционной программе лояльности "Моцная картка" выгодно всем сторонам, обратил внимание он. Покупатель получает одну банковскую карточку для скидок в любых магазинах Беларуси. Банки мотивированы на выпуск банковской карточки для клиентов с расширенным функционалом. Торговля, в свою очередь, приобретает лояльных покупателей и получает экономию рекламного и маркетингового бюджетов. Кроме того, ретейлеры сокращают затраты на оцифровку своих покупателей (то есть составление базы данных о клиентах), так как эту функцию берет на себя "Моцная картка".-0-
Все материалы конференции можно прочитать в разделе