18 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Каменная вата под белорусской торговой маркой сегодня пользуется колоссальным спросом, львиная доля продукции уходит на внутренний рынок, и все же "Гомельстройматериалы" не в силах удовлетворить всех потенциальных покупателей. О востребованности предприятия и перспективах развития на полях 31-й международной специализированной выставки "Будпрагрэс" с корреспондентом БЕЛТА побеседовал заместитель генерального директора ОАО "Гомельстройматериалы" по маркетингу, продажам и внешнеэкономической деятельности Владимир Марченко.
Единственное в стране предприятие по выпуску каменной ваты создавалось в прежние годы по программе импортозамещения. Со временем спрос на выпускаемую "Гомельстройматериалы" продукцию стал только выше. Львиная доля товара реализуется на внутреннем рынке, еще около 30% производимой каменной ваты гомельское предприятие поставляет на экспорт в Россию для поддержания давних и надежных партнеров.
Заместитель гендиректора утверждает: на предприятии следят за рыночными трендами и осваивают выпуски востребованной продукции для наращивания своего экономического потенциала. В частности, под потребности рынка России здесь был освоен выпуск полнотелого кирпича. Начата реализация керамического кирпича - предприятие выпустило пустотный керамический кирпич и камень.
"На месте мы не стоим, а следим за ситуацией и стараемся не отставать от тех тенденций, которые присутствуют на строительном рынке Беларуси и соседствующей с нами России", - сделал акцент Владимир Марченко.
Сегодня ОАО "Гомельстройматериалы" рассчитывает нарастить объемы выпуска продукции за счет модернизации используемого оборудования и приобретения дополнительного. Что касается производства стеновых материалов, для предприятия, по словам одного из руководителей, главное удержаться на занимаемых позициях и сохранить рынки сбыта.
"Должен заметить, что до 2022 года основным потребителем нашего силикатного кирпича и газоблока была Украина. Мы надеемся, что, когда ситуация стабилизируется, нам удастся вернуть этот рынок, вновь поставлять туда продукцию и значительно увеличить объемы выпуска", - делится планами заместитель гендиректора "Гомельстройматериалы".
Владимир Марченко не сомневается: участие в выставочных мероприятиях, подобных "Будпрагрэс", является демонстрацией того, что предприятие живет и развивается, работает с прибылью и стремится наладить связи с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
31-я международная специализированная выставка "Будпрагрэс" проходит с 17 по 19 сентября в столичном футбольном манеже. Отдельными экспозиционными блоками на форуме представлены разделы "Строительная и дорожная техника", "Промышленность строительных материалов", "Инструмент в строительстве", "Системы "Умный дом". Тематическое наполнение экспозиций охватывает практически все направления строительства, проектирования, дизайна, благоустройства и озеленения территорий. Организатором выступает выставочная организация "Минскэкспо" при поддержке Республиканского союза строителей.-0-
Единственное в стране предприятие по выпуску каменной ваты создавалось в прежние годы по программе импортозамещения. Со временем спрос на выпускаемую "Гомельстройматериалы" продукцию стал только выше. Львиная доля товара реализуется на внутреннем рынке, еще около 30% производимой каменной ваты гомельское предприятие поставляет на экспорт в Россию для поддержания давних и надежных партнеров.
Заместитель гендиректора утверждает: на предприятии следят за рыночными трендами и осваивают выпуски востребованной продукции для наращивания своего экономического потенциала. В частности, под потребности рынка России здесь был освоен выпуск полнотелого кирпича. Начата реализация керамического кирпича - предприятие выпустило пустотный керамический кирпич и камень.
"На месте мы не стоим, а следим за ситуацией и стараемся не отставать от тех тенденций, которые присутствуют на строительном рынке Беларуси и соседствующей с нами России", - сделал акцент Владимир Марченко.
Сегодня ОАО "Гомельстройматериалы" рассчитывает нарастить объемы выпуска продукции за счет модернизации используемого оборудования и приобретения дополнительного. Что касается производства стеновых материалов, для предприятия, по словам одного из руководителей, главное удержаться на занимаемых позициях и сохранить рынки сбыта.
"Должен заметить, что до 2022 года основным потребителем нашего силикатного кирпича и газоблока была Украина. Мы надеемся, что, когда ситуация стабилизируется, нам удастся вернуть этот рынок, вновь поставлять туда продукцию и значительно увеличить объемы выпуска", - делится планами заместитель гендиректора "Гомельстройматериалы".
Владимир Марченко не сомневается: участие в выставочных мероприятиях, подобных "Будпрагрэс", является демонстрацией того, что предприятие живет и развивается, работает с прибылью и стремится наладить связи с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
31-я международная специализированная выставка "Будпрагрэс" проходит с 17 по 19 сентября в столичном футбольном манеже. Отдельными экспозиционными блоками на форуме представлены разделы "Строительная и дорожная техника", "Промышленность строительных материалов", "Инструмент в строительстве", "Системы "Умный дом". Тематическое наполнение экспозиций охватывает практически все направления строительства, проектирования, дизайна, благоустройства и озеленения территорий. Организатором выступает выставочная организация "Минскэкспо" при поддержке Республиканского союза строителей.-0-