"Система позволяет автоматизировать выполнение графика движения поездов, оптимизируя при этом потребление электроэнергии и минимизируя межпоездные интервалы. В случае внештатных ситуаций она в автоматическом режиме оптимальным образом возвращает график движения в плановый. Делает это в десятки раз быстрее, чем человек", - отметил Андрей Романчиков.
Продемонстрировали на стенде "Трансмашхолдинг" и работу центрального диспетчерского пункта управления Зеленолужской линией Минского метрополитена. В прошлом году на Зеленолужской линии введено три станции с микропроцессорным оборудованием управления движением.
Кроме того, в прошлом году завершено оборудование новыми системами безопасности и автоведения зарубежного подвижного состава, который обращается в Минском метрополитене. "Таким образом, на Зеленолужской линии мы имеем уникальную ситуацию, когда на одной линии обращаются поезда двух различных производителей, а совместимость обеспечивается за счет единой системы безопасности и автоведения, разработанной "Трансмашхолдингом", - подытожил Андрей Романчиков.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.