11 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Темпы реализации товаров белорусских производителей через онлайн-площадки выросли на 27% в январе - апреле 2020 года. Об этом сегодня на видеобрифинге сообщила председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина, передает корреспондент БЕЛТА.
"Сейчас как никогда мы поняли важность и успех работы в онлайн-торговле. Темпы реализации товаров отечественных производителей через онлайн-площадки выросли на 27%. И это только за первые четыре месяца текущего года. Сегодня убеждать любого руководителя, что интернет-магазин необходим, что за этим будущее, уже не приходится. Выигрывает тот, у кого эти интернет-площадки уже были", - отметила Татьяна Лугина.По ее словам, около 20 предприятий в системе концерна на сегодняшний день имеют интернет-магазины, многие находятся в стадии открытия, некоторые начали разворачиваться на крупные онлайн-площадки, к примеру, Wildberries, Lamoda.-0-
Кожевенно-обувная отрасль наиболее пострадала в период пандемии - Лугина
По словам председателя концерна "Беллегпром" Татьяны Лугиной, сегодня уже есть подвижки на рынке, открываются границы, возобновляют работу магазины, поступают заказы. Татьяна Лугина выразила надежду, что критический минимум последствий пандемии уже пройден.
"Беллегпром" планирует наращивать экспорт в страны Евросоюза
Как отметила глава "Беллегпрома" Татьяна Лугина, по значимости после России должен быть рынок Украины и Евросоюза.