ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Вторник, 10 декабря 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность -2°C
Все новости
Все новости
Экономика
16 марта 2023, 19:22

Первый белорусский электрический грузовик "БКМ Холдинга" проходит опытную эксплуатацию

Фото "БКМ Холдинг"
Фото "БКМ Холдинг"

16 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Первый белорусский электрический грузовик производства "БКМ Холдинг" проходит опытную эксплуатацию, передает корреспондент БЕЛТА.

С 23 февраля текущего года электрический грузовик Vitovt Truck Electro Prime начал развозить грузы одной из торговых сетей Минска. Как сообщалось ранее, презентация Vitovt Truck Electro Prime состоялась 16 февраля 2022 года.

Опытный образец прошел все необходимые испытания и соответствующие сертификационные процедуры, получил свидетельство безопасности конструкции транспортного средства и допущен к передвижению по дорогам общего пользования.

Что касается технической составляющей, электрогрузовик способен перевезти груз до 7,8 т на скорости 90 км/ч без подзарядки. Запас хода до 200 км. Наличие системы рекуперации энергии торможения позволяет снизить энергопотребление и повысить эффективность электропривода. Представленная версия электрогрузовика оборудована кузовом-фургоном (44 куб.м). Тяговый асинхронный электродвигатель - сердце электрогрузовика мощностью 180 кВт. Средний расход электроэнергии составляет 1,1 кВт.ч. Одно из преимуществ модели - наличие двух зарядных розеток CCS Combo2. Полная зарядка в таком режиме составляет 90 минут.

Электрическая начинка, как и в случае с электробусами, собственного производства холдинга: инверторы, конвертеры-преобразователи постоянного тока, электрические блоки защиты цепей и управления цепями. Собственная разработка - и программное обеспечение.

"Это полностью наша разработка, практически все белорусского производства. Часть элементов батареи - ячейки - китайского производства, так как они лидеры в этом направлении", - сказал генеральный директор ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" Тарас Мурог.

По его словам, километр на электрогрузовике обходится в 1,6 раза дешевле, чем на дизельном. Но сама такая машина стоит дороже. "Если мы уйдем в серийное производство, то тогда сможем говорить о снижении цены, так как экономика проекта строится на количестве заказов", - сообщил он.

Также гендиректор обратил внимание, что экспортный потенциал данного электрогрузовика достаточно велик.

В холдинге отметили, что уже не в первый раз, представляя свои инновационные продукты, предприятие перед запуском серийного производства работает над тем, чтобы получить честный отклик от потенциальных покупателей. Как раз опытная эксплуатация в реальных условиях - один из наиболее оптимальных механизмов для получения данных о работоспособности электрогрузовика, что в дальнейшем поможет внести необходимые корректировки и повысить его конкурентоспособность.

"БКМ Холдинг" является ведущим производителем городского электрического транспорта: электробусов, троллейбусов, трамваев и зарядной инфраструктуры. При производстве транспорта используются только передовые технологии в области машиностроения. Продукция предприятия отвечает всем основным требованиям, предъявляемым к современному городскому электротранспорту: безопасность, экологичность, экономичность в эксплуатации и длительный срок службы.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси