8 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минэкономики обсудили оптимизацию административных процедур в области выполнения земляных, строительных, мелиоративных работ. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе ведомства.
Сегодня на площадке Минэкономики состоялось пятое совместное заседание рабочей группы по выработке новых подходов к регулированию хозяйственной деятельности в составе двух подгрупп - рассматривающей административные процедуры в отношении субъектов хозяйствования и рассматривающей административные процедуры в отношении граждан.В работе заседания приняли участие начальник главного государственного правового управления Администрации Президента Евгений Коваленко, первый заместитель министра юстиции Наталья Филиппова, заместитель министра экономики Татьяна Бранцевич, представители министерств экономики, юстиции, промышленности, связи и информатизации, Национальной академии наук Беларуси, Белорусской нотариальной палаты, Агентства сервисизации и реинжиниринга, Национального центра электронных услуг.
Участники рассмотрели административные процедуры в области выполнения земляных, строительных, мелиоративных работ, получения архивных документов, оформления электронного паспорта самоходных машин и других видов транспортных средств, а также иные вопросы.
По результатам обсуждения приняты концептуальные решения по оптимизации бизнес-процессов рассмотренных административных процедур. В частности, планируется сократить сроки их осуществления, исключить излишне запрашиваемые документы, перевести в цифровой формат.-0-