-
Порядка 130 участников собрал в Минске семинар об использовании электронных площадок для продвижения товаров
- МАРТ: белорусским производителям надо активнее идти на маркетплейсы
- БУТБ: доля биржевой торговли в общем экспорте Беларуси довольно уверенно прирастает
- БелТПП отмечает высокий интерес бизнеса к продажам через электронные площадки
Электронные площадки в Беларуси появляются и развиваются, рассказал Михаил Мятликов. К примеру, на нашем рынке представлена крупнейшая электронная площадка Wildberries, через которую есть возможность увеличить продажи не только внутри страны, но и на экспорт. "БелТПП взаимодействует с коллегами этой площадки по вопросам верификации товаров "Сделано в Беларуси". С мая 2024 года отмечены таким маркером порядка 11 тыс. товаров. Согласитесь, есть куда расти", - обратил внимание глава палаты.
Михаил Мятликов напомнил, что в свое время, когда были универсамы, а в страну заходили гипермаркеты, то первым пророчили закрытие. "Тем не менее придомовая торговля - универсамы - осталась, появились гипермаркеты. Сегодня иногда мы слышим, что с приходом маркетплейсов гипермаркеты уйдут в историю. Может быть, так и будет когда-нибудь. Важно, чтобы потребитель использовал удобные инструменты для покупки товаров", - отметил он.
Фото Надежды Костецкой
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.