27 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный центр маркетинга презентовал российским компаниям основные инструменты поиска деловых партнеров в Беларуси. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе центра.
Как рассказали в пресс-службе, 26 и 27 апреля состоялся ряд встреч с представителями Российской Федерации. Вчера представители Национального центра маркетинга в режиме онлайн общались с представителями бизнес-кругов Челябинской области. Сегодня прошло мероприятие "Час с Торгпредом", участие в котором приняли бизнесмены Тульской области.Национальный центр маркетинга использовал возможность представить российским компаниям ключевые инструменты по поиску деловых партнеров. Были презентованы такие платформы, как export.by, icetrade.by, gias.by, goszakupki.by. Российский бизнес также получил полную информацию и алгоритмы налаживания контактов с белорусскими предприятиями и компаниями.
Как подчеркнули в пресс-службе Национального центра маркетинга, общение с представителями двух регионов РФ стало стартовой площадкой для перспективного, эффективного и конструктивного двустороннего взаимодействия. В центре резюмировали, что Тульскую и Челябинскую области консолидирует интерес к рынку Беларуси.-0-