16 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный центр маркетинга и Федерация торгово-промышленных палат Индии подписали соглашение о сотрудничестве, сообщили БЕЛТА в НЦМ.
Директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич посетил Индию. Он встретился с руководством индийских деловых ассоциаций с целью создания дополнительных условий для продвижения двусторонней торговли, а также организации мероприятий с представителями бизнес-кругов и расширения партнерской сети НЦМ.
На встрече с председателем Инновационной торгово-промышленной палаты Индии (ICCI) стороны отметили потребность представителей туристического сектора в налаживании прямого диалога на уровне компаний, а также условились о проведении в ближайшее время ряда совместных секторальных онлайн-мероприятий.
С директором Центра деловых и корпоративных услуг представители Национального центра маркетинга обсудили дорожную карту по активизации контактов белорусских предприятий с деловыми кругами Мумбая.-0-
Директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич посетил Индию. Он встретился с руководством индийских деловых ассоциаций с целью создания дополнительных условий для продвижения двусторонней торговли, а также организации мероприятий с представителями бизнес-кругов и расширения партнерской сети НЦМ.
В ходе встречи Николаем Борисевичем и генеральным секретарем Федерации торгово-промышленных палат Индии (FICCI) Шайлешем Патхаком подписано соглашение о сотрудничестве между организациями.
С Федерацией торгово-промышленных палат Индии достигнута также договоренность об организации в текущем году Белорусско-индийского бизнес-форума, который пройдет одновременно с очередным заседанием двусторонней межправкомиссии.
С главным операционным директором Конфедерации индийской промышленности (CII) договорились об организации точечных мероприятий, направленных на активизацию двустороннего сотрудничества в области машиностроения. Одним из конкретных шагов в этом направлении может стать организация визита индийской делегации CII в Республику Беларусь в период проведения выставки "Белагро".
С директором Центра деловых и корпоративных услуг представители Национального центра маркетинга обсудили дорожную карту по активизации контактов белорусских предприятий с деловыми кругами Мумбая.-0-