9 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич посетил специальный административный район Гонконг, сообщили БЕЛТА в НЦМ.
Гонконг является торгово-логистическим хабом как для торговли с КНР, так и с другими азиатскими странами. Экономическая модель Гонконга основывается на мудром принципе "одно государство - две системы" и доказала свою эффективность. В то же время регион имеет свои особенности в части ведения бизнеса и требует понимания специфики работы в нем.Для создания условий для оказания содействия белорусским компаниям в расширении сотрудничества с Гонконгом, в том числе посредством участия в выставочных мероприятиях, и облегчения доступа на его рынок в рамках визита Национальным центром маркетинга налажено взаимодействие с China Hong Kong International Business Association, The Chinese Manufacturers' Association of Hong Kong, Hong Kong Trade Development Council, крупным организатором выставок и бизнес-мероприятий Comasia.
Также с Hong Kong Trade Development Council подписан меморандум о взаимопонимании.-0-