30 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальное агентство инвестиций и приватизации Беларуси организует бизнес-мосты с регионами России, сообщили БЕЛТА в НАИП.
"В 2024 году состоялись бизнес-мосты с Владимирской и Смоленской областями, Камчатским краем, Якутией. В общей сложности в них приняли участие около 150 компаний с двух сторон. Несколько диалогов, начатых на площадке бизнес-моста, закончились прямыми переговорами о продаже белорусской продукции. В ближайших планах Национального агентства инвестиций и приватизации организация таких мостов с Татарстаном, Алтайским и Краснодарским краями, Воронежской областью и другими регионами России", - рассказали в НАИП.
Сегодня проведен бизнес-мост "Минск - Республика Саха (Якутия): инвестиционные и экспортные возможности Республики Беларусь". Основной темой стали инновационные разработки. С белорусской стороны активными участниками выступили Парк высоких технологий и компания "ИнКата". С российской стороны тему инноваций поддержали технопарк "Якутия" и ряд стартапов из этого российского региона. Республиканский союз туристической индустрии (Беларусь) также презентовал возможности сотрудничества в туристической сфере. В обсуждении также приняли участие представители Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий и Министерства предпринимательства, торговли и туризма, Фонда развития инноваций Республики Саха. Всего было более 30 участников. В процессе обсуждения стороны условились об обмене информацией в сфере инновационных разработок.
Бизнес-мост - это серия из двух бесплатных и максимально предметных онлайн-конференций: краткая презентация и speed-dating для бизнеса. НАИП проводит их с начала 2024 года вместе с инвестиционными агентствами и госорганами российских регионов. Цель - взаимное привлечение инвестиций и рост торговли, а целевая аудитория - деловые круги Беларуси и России. На первой конференции российский регион презентует возможности и представляет потенциальных партнеров для заинтересованных белорусских бизнесменов. На второй НАИП делает то же самое для российских компаний из данного региона. Во время конференции работает онлайн-чат: участники могут задать вопросы консультантам и напрямую переговорить с интересующим контрагентом. Также компании могут выступить с короткой презентацией, рассчитанной на конкретную аудиторию, с приглашением к сотрудничеству.-0-
"В 2024 году состоялись бизнес-мосты с Владимирской и Смоленской областями, Камчатским краем, Якутией. В общей сложности в них приняли участие около 150 компаний с двух сторон. Несколько диалогов, начатых на площадке бизнес-моста, закончились прямыми переговорами о продаже белорусской продукции. В ближайших планах Национального агентства инвестиций и приватизации организация таких мостов с Татарстаном, Алтайским и Краснодарским краями, Воронежской областью и другими регионами России", - рассказали в НАИП.
Сегодня проведен бизнес-мост "Минск - Республика Саха (Якутия): инвестиционные и экспортные возможности Республики Беларусь". Основной темой стали инновационные разработки. С белорусской стороны активными участниками выступили Парк высоких технологий и компания "ИнКата". С российской стороны тему инноваций поддержали технопарк "Якутия" и ряд стартапов из этого российского региона. Республиканский союз туристической индустрии (Беларусь) также презентовал возможности сотрудничества в туристической сфере. В обсуждении также приняли участие представители Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий и Министерства предпринимательства, торговли и туризма, Фонда развития инноваций Республики Саха. Всего было более 30 участников. В процессе обсуждения стороны условились об обмене информацией в сфере инновационных разработок.
Бизнес-мост - это серия из двух бесплатных и максимально предметных онлайн-конференций: краткая презентация и speed-dating для бизнеса. НАИП проводит их с начала 2024 года вместе с инвестиционными агентствами и госорганами российских регионов. Цель - взаимное привлечение инвестиций и рост торговли, а целевая аудитория - деловые круги Беларуси и России. На первой конференции российский регион презентует возможности и представляет потенциальных партнеров для заинтересованных белорусских бизнесменов. На второй НАИП делает то же самое для российских компаний из данного региона. Во время конференции работает онлайн-чат: участники могут задать вопросы консультантам и напрямую переговорить с интересующим контрагентом. Также компании могут выступить с короткой презентацией, рассчитанной на конкретную аудиторию, с приглашением к сотрудничеству.-0-