ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 27 декабря 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность +2°C
Все новости
Все новости
Экономика
04 апреля 2022, 20:18

"Мостовдрев" ведет переговоры для переориентации продукции на рынки Азии

Андрей Маковец. Скриншот из видео СТВ
Андрей Маковец. Скриншот из видео СТВ

4 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. ОАО "Мостовдрев" ведет активные переговоры для переориентации основного объема продукции на рынки Ближнего Востока, сообщил исполняющий обязанности генерального директора ОАО Андрей Маковец в эфире ток-шоу "По существу" на телеканале СТВ, сообщает БЕЛТА.

"Нам не сильно надо было перестраивать (логистические цепочки. - Прим. БЕЛТА), у нас остались партнеры, с которыми мы работали, просто сегодня с ними актуализируем направления. Сбыт огромного объема продукции не может быть перенаправлен поворотом рубильника. Под это подстраивается логистика, какие-то центры строятся дополнительно", - сказал Андрей Маковец. Вместе с тем он отметил, что "сегодня в активной стадии переговоры для переориентации уже основного объема продукции на рынки Азии, Ближнего Востока".

"На нашем предприятии в структуре продаж около 30% приходится на восточное направление. Мы периодически меняли вектор реализации своей продукции в зависимости от доходности того или иного направления", - отметил он.

В начале февраля на предприятии начали активно прорабатывать рынок Китая, потому что поставок туда практически не было. В итоге оперативно организовали загрузку и отправку контейнерного поезда, который доставил в Китай продукцию деревообработки.

По словам Андрея Маковца, если в 90-х годах предприятия отрасли были слабы технически и технологически, то после масштабной модернизации ситуация кардинально изменилась. Сегодня белорусские деревообрабатывающие предприятия конкурентоспособны на мировом рынке.

В частности, "Мостовдрев" в 2015 году начал работать с ближневосточным рынком. Продукция поставлялась в Иран, Турцию. "Поставки доходили до Камбоджи", - уточнил исполняющий обязанности гендиректора. Он уверен, что сегодня не будет проблем с реализацией продукции, как это было в 90-е годы.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси