16 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский тракторный завод разработал уникальную систему сервисного обслуживания продукции, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МТЗ.
"Мы заинтересованы в удовлетворении требований и ожиданий конечного потребителя. Развитие автоматизированной системы управления сервисным обслуживанием продукции ОАО "МТЗ" - уникальное в своем роде направление. Новая система позволяет получать от технических центров Республики Беларусь и субъектов товаропроводящей сети МТЗ в Российской Федерации полную и достоверную информации о дефектах и отказах гарантийной техники", - рассказал заместитель технического директора по информационным технологиям Сергей Кудинович.
Программный продукт "Автоматизированная система управления сервисным обслуживанием продукции ОАО "МТЗ" позволяет отслеживать весь жизненный цикл реализованной продукции, получать объективную информацию о качестве выпускаемой техники.-0-
"Мы заинтересованы в удовлетворении требований и ожиданий конечного потребителя. Развитие автоматизированной системы управления сервисным обслуживанием продукции ОАО "МТЗ" - уникальное в своем роде направление. Новая система позволяет получать от технических центров Республики Беларусь и субъектов товаропроводящей сети МТЗ в Российской Федерации полную и достоверную информации о дефектах и отказах гарантийной техники", - рассказал заместитель технического директора по информационным технологиям Сергей Кудинович.
Программный продукт "Автоматизированная система управления сервисным обслуживанием продукции ОАО "МТЗ" позволяет отслеживать весь жизненный цикл реализованной продукции, получать объективную информацию о качестве выпускаемой техники.-0-