6 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Предприятия "Беллегпрома" открыли более 600 магазинов фирменной торговли. Об этом заявила председатель "Беллегпрома" Татьяна Лугина на пресс-конференции, приуроченной ко Дню работников легкой промышленности, передает корреспондент БЕЛТА.
Предприятия развивают свою фирменную торговлю. "В настоящее время в системе только организаций концерна - более 600 магазинов фирменной торговли. Как показывает опыт последних 5-7 лет, стратегически те предприятия, которые сделали ставку на развитие фирменной торговли, сейчас чувствуют себя более стабильно на рынке. Это правильное направление - развитие своего бренда, своей торговой марки, своего предприятия, - подчеркнула Татьяна Лугина. - Также мы активно развиваем торговые площадки, где на одном пространстве сгруппированы несколько брендов - так называемые мультибрендовые магазины"."Сегодня время возможностей и принятия быстрых решений. Мы четко понимаем, что если не предпринимать быстрых бизнес-ходов, например на рынке РФ, через развитие различных проектов, каналов сбыта, то рынок будет замещен легковиками из других стран. Поэтому мы стараемся работать интенсивно и даже в какой-то степени агрессивно. Мы движемся, успехи есть. Однако это пока только первые шаги к тем задачам, которые ставит отрасль", - сказала Татьяна Лугина.
Что касается внешнего рынка, кроме Российской Федерации "Беллегпром" активно работает со странами Средней Азии - Таджикистаном, Узбекистаном, Арменией, Казахстаном. "Этому рынку мы можем предложить наши льняные изделия, смесовые ткани и изделия из них с хлопком и полиэфиром", - рассказала она.
Наряду с наращиванием экспорта концерн ставит перед собой задачу по сохранению и увеличению отечественной продукции на внутреннем рынке. "Задача непростая, конкуренция немалая. Покупатель голосует как за цену, так и за качество", - отметила глава "Беллегпрома".-0-