"Кроме онлайн-торговли активно развиваем продвижение своего товара, его популяризацию через социальные сети и интернет-торговлю. Наша задача - конструктивно встроиться во все процессы, которые происходят, и, конечно же, интернет-торговля - тоже один из векторов, который наши предприятия развивают. Есть предприятия достаточно успешные в этом направлении, в доле своих продаж через маркетплейсы - тот же Wildberries, Ozon, Lamoda. Они достаточно успешно реализуют свою продукцию как у нас в стране, так и, конечно же, на территории Российской Федерации, - рассказала Татьяна Лугина. - Поэтому продажи через эти площадки у нас в приоритете. Потому что мы понимаем, что сегодня нужно не просто зайти на склад и отгрузить товар на те же маркетплейсы, там тоже надо быть в рейтинге, на первых страницах в поисковиках. То есть это же целый процесс, который мы тоже осваиваем".
"Сегодня есть всевозможные способы рекламирования и продвижения своего продукта. И за последние годы мы отмечаем такой тренд, что популярность и востребованность "Беллегпрома" - одежды, бельевого трикотажа, обуви и галантереи - возрастает. Не нужно как-то дополнительно зазывать, завлекать. Мне кажется, на любой вкус, кошелек и предпочтения наших граждан - молодежи, детей, более возрастной категории - на полках магазинов можно найти все и абсолютно по разной цене", - дополнила Татьяна Лугина.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.