6 июля, Минский район /Корр. БЕЛТА/. Белорусская продукция по всем параметрам соответствует огромному спросу рынка трансграничной электронной торговли КНР. Об этом сказал генеральный директор Китайско-белорусского СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Ли Чжунхань во время церемонии открытия национального павильона Беларуси на китайских платформах Jingdong и Douyin в индустриальном парке "Великий камень", передает корреспондент БЕЛТА.
"Отрасль электронной коммерции развивается в Китае стремительными темпами, в 2021 году объем сделок на отраслевом рынке страны в денежном выражении составил 14,2 трлн юаней, рост превысил 13%, бурное развитие отрасли стало колоссальным подспорьем для поддержания стабильности не только для китайской, но и мировой торговли. Сейчас развитие электронной коммерции в Китае постепенно двигается в направлении брендизации, детализации и диверсификации, а белорусская качественная продукция по всем параметрам соответствует огромному спросу рынка трансграничной электронной торговли Китая", - сказал Ли Чжунхань.По его словам, национальный павильон Беларуси нацелен на реализацию отборной белорусской продукции на китайском рынке посредством выстраивания "моста" на китайской платформе электронной коммерции, выпуска коротких видеороликов, проведения онлайн-трансляций и использования иных инновационных методов сетевого продвижения.
"Команда проекта провела тщательное рыночное исследование и сравнительный анализ продукции, основываясь на которых мы выбрали лучшие белорусские товары в различных категориях и приняли решение начать с пищевых продуктов. Благодаря национальному павильону вкуснейшие белорусские конфеты, шоколад, березовый сок, картофельные чипсы, злаковые хлопья и другие продукты могут попасть в Китай и стать для китайских гурманов "счастьем на кончике языка". Вслед за постепенным расширением ассортимента представленных товаров национальный павильон станет идеальным окном и каналом для выхода белорусских предприятий на китайский рынок ретейла, а его значимость в области двусторонней торговли со временем будет повышаться", - рассказал гендиректор.
"Великий камень" неизменно сохраняет статус важной платформы экономического взаимодействия двух стран, отметил Ли Чжунхань. За десять лет развития индустриальный парк приобрел известность среди жителей Китая и Беларуси и превратился в знаковый проект, скрепляющий дружбу двух стран.
"Многие китайцы питают глубокие родственные чувства к находящейся за десяток тысяч километров Беларуси, аккаунт национального павильона страны на платформе Douyin менее чем за месяц работы в тестовом режиме приобрел почти 200 тыс. подписчиков, стал объектом всеобщего внимания и ожиданий, а успешная реализация продукции посредством онлайн-трансляций обусловила превышение спроса над предложением. 5 июля мы имели честь пригласить посла Беларуси в Китае Юрия Сенько лично поучаствовать в прямой трансляции и демонстрации белорусской продукции, благодаря чему в этот день объем продаж составил около 1 млн юаней, максимальное число одновременных просмотров превысило 110 тыс., а общее число просмотров - 1,3 млн, прямая трансляция заняла второе место в рейтинге. Зрители оставили много отзывов и восхищенно говорили, что железный брат Китая - Беларусь - действительно пришел на китайский рынок. Популярность трансляции не только доказывает наличие потенциала сотрудничества двух стран в области электронной коммерции, но и отражает глубокую дружбу между народами двух стран", - подчеркнул он.
В этом году исполняется 30 лет с момента установления дипломатических отношений между Китаем и Беларусью, также свой десятый юбилей отмечает лично продвигаемый лидерами двух стран индустриальный парк "Великий камень". "Как говорят в Китае, расстояние в тысячи ли дружбе не помеха. Убежден, что открытие национального павильона Беларуси укрепит дружбу между нашими народами и станет знаменательным событием в год 30-летнего юбилея установления дипотношений", - резюмировал Ли Чжунхань.
Сегодня в "Великом камне" состоялась церемония открытия национального павильона Беларуси на китайских платформах Jingdong и Douyin. Оператором национального павильона выступает СЗАО "Компания по развитию индустриального парка". Помимо торгового функционала китайские пользователи смогут открыть для себя достопримечательности, культуру, традиции и историю Беларуси. На павильоне предусмотрена публикация тематических роликов, раскрывающих привлекательные для китайской аудитории особенности страны.-0-
Фото Оксаны Манчук