13 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Бренд "Беллегпром" является частью истории Беларуси, и его необходимо развивать. Об этом журналистам заявила Надежда Лазаревич, согласие на назначение которой председателем Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности (концерна "Беллегпром") глава государства дал 13 октября, передает корреспондент БЕЛТА.
Надежда Лазаревич обратила внимание на развитие технологического потенциала предприятий концерна. "Будем внедрять новые технологии, развивать технологический потенциал предприятий. Очень много зависит от людей. Понятно, что в нашей стране все строится на честном, открытом диалоге с правительством. Глава государства сказал, что при грамотном подходе обязательно будет и его поддержка в том числе. Поэтому будем работать, развивать этот уникальный бренд как часть истории нашей страны", - подчеркнула она.
"Беллегпром" и сейчас выполняет доведенные поручения, но отрасль непростая, поэтому, наверное, нужно какое-то новое видение. Задачи, которые поставил глава государства, нужно реализовать в кратчайшие сроки. Мы обязательно будем работать в команде. Было озвучено, что в "Беллегпром", возможно, нужно вносить какие-то структурные изменения, расширять какими-то другими предприятиями. Уверена, что это необходимо делать", - сказала Надежда Лазаревич.Кроме того, 13 октября стало известно, что Татьяна Лугина, которая до настоящего времени руководила концерном "Беллегпром", теперь возглавит ОАО "Камволь". Это предприятие является частью "Беллегпрома".
Татьяна Лугина считает, что "Камволю" следует работать над брендом и маркетингом как внутри страны, так и на внешних рынках. Именно это является ключевым направлением, добавила она. "Мне кажется, не надо убеждать, что качество тканей и изделий "Камволя" соответствует заявленным параметрам любой белорусской одежды. Но пока не получилось заявить о себе как о сильном белорусском бренде. Кроме того, надо понимать, через какие каналы это может реализовываться внутри рынка и за пределами страны", - констатировал она.
"Есть кое-какие мысли по этому поводу. У нас есть конкретные поручения, поэтому будем работать, - продолжила она. - Мы должны формировать точки роста, свою торговую марку и бренд, чтобы максимально завоевывать лояльность у той возрастной группы или категории населения, на которую бренд будет рассчитан".-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.