ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Суббота, 9 ноября 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность +4°C
Все новости
Все новости
Экономика
19 августа 2022, 17:50

Яковчиц: белорусская продукция востребована благодаря ассортименту, высокому качеству и приемлемым ценам

Фото из архива
Фото из архива

19 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Продукция белорусских производителей востребована благодаря привлекательному ассортименту, высокому качеству и приемлемым ценам. Об этом сказал заместитель председателя концерна "Белгоспищепром" Александр Яковчиц во время торжественного открытии 95-го магазина сети кондитерской фабрики "Красный пищевик" в ТК "Валерьяново". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе концерна.

Всего организациями кондитерской отрасли концерна открыто 209 фирменных магазинов, 78 из них на балансе предприятий, на условиях франчайзинга - 131 магазин. Сегодня удельный вес фирменной торговли по кондитерской отрасли концерна составляет 10,4% от общего объема поставки продукции на внутренний рынок.

"Продукция белорусских производителей особенно востребована благодаря привлекательному ассортименту, высокому качеству и приемлемым ценам. Мы видим, что фирменные торговые объекты удобны для потребителя и являются хорошей точкой притяжения покупателей в торговый центр, - отметил Александр Яковчиц. - Франшиза ОАО "Красный пищевик" не требует больших инвестиций и не предъявляет завышенных требований к объекту, в котором размещается торговая точка. Из-за небольшой суммы инвестиций франшиза особенно востребована как в регионах, так и в малых городах, где практически отсутствует конкуренция".

Фирменная сеть предприятия предлагает белорусским потребителям широкий выбор как уже полюбившейся, так и новой продукции. Кроме того, здесь можно приобрести композиции из готовых кондитерских изделий - сладкие букеты, сувенирные коробки с наполнением по желанию покупателя.

В пресс-службе напомнили, что во время посещения ТЦ "Столица" Президент Беларуси поставил отечественным производителям задачу обеспечить крепкие позиции на внутреннем рынке, а также создать в торговых центрах для белорусских брендов привлекательные условия и с точки зрения аренды торговых площадей.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси