Продажи белорусских предпринимателей на Wildberries выросли на 47% за период с января по сентябрь 2025 года. Причем белорусская продукция активно пользовалась спросом не только внутри страны, но и за ее пределами: объем продаж в Кыргызстане вырос на 83% в рублях, в России - на 41%, в Узбекистане - на 21%. За 9 месяцев количество зарегистрированных отечественных поставщиков на платформе выросло на 9%, а половина из них - производители продукции, рассказал руководитель отдела коммерции компании в Беларуси Александр Бурмистронок.
- Забрать заказ можно на почте. Пункты выдачи известного маркетплейса открываются по всей стране
- Одежда, косметика, конфеты. Какие еще белорусские товары скупают иностранцы через маркетплейсы
Что касается масштабирования бизнеса, то белорусские предприниматели нацелены на это чаще, чем продавцы в других странах присутствия компании.
Согласно данным аналитиков, основная часть аудитории белорусских продавцов на маркетплейсе - это взрослые предприниматели (53% - 36-45 лет, 13% - 46-55 лет), которые присутствуют на платформе больше года. В половине случаев отечественные продавцы являются производителями своей продукции.
Любимые товарные ниши для белорусских продавцов - товары для дома и сада, продукты питания, книги и канцелярские товары, а также стройматериалы. Именно эту продукцию они продают чаще, чем продавцы других стран.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.