10 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусские предприятия воспользовались тем окном открытых возможностей, которые появились на рынке, заявил журналистам министр экономики Александр Червяков, передает корреспондент БЕЛТА.
По его словам, азиатский рынок достаточно хорошо воспринимает белорусскую продукцию. "Буквально несколько цифр статистики. Только за январь мы увеличили объемы поставок в азиатские страны практически в два раза. Наша доля возросла в январе месяце с 12% в прошлом году до 26% в объеме экспортной выручки. Это говорит о том, что, по сути дела, мы начали реализовывать стратегию поворота на Восток, на азиатский вектор, - подчеркнул министр. - Второе - Китай, конечно, для нас очень важный рынок, и здесь мы будем достаточно активно работать. И основная задача предприятий сегодня - занять те ниши, особенно на российском рынке, с которого ушли зарубежные компании".
"И важно отметить, что импортозамещение остается ключевой темой, над которой мы достаточно серьезно работаем. Поэтому детально отрабатываем каждое направление", - дополнил Александр Червяков.-0-