16 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Стратегия развития легкой промышленности должна способствовать расширению ассортимента и повышению конкурентоспособности отечественной продукции. Об этом заявил министр экономики Юрий Чеботарь на совместном заседании коллегии Минэкономики и Государственного комитета по науке и технологиям (ГКНТ) с участием представителей концерна "Беллегпром" по рассмотрению проекта Стратегии развития легкой промышленности до 2035 года, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу экономического ведомства.
По мнению главы экономического ведомства, для достижения устойчивого и динамичного прогресса отрасли недостаточно ограничиваться модернизацией оборудования. "Основой Стратегии должны стать проекты на основе углубленной переработки собственного сырья, кооперации с другими отраслями, частным бизнесом, а динамика ее целевых показателей - синхронизирована с параметрами НСУР-2040.Конкурентоспособность продукции определяется не только ценой, но и грамотной маркетинговой стратегией, учитывающей предпочтения потребителей и тренды мирового рынка. Для белорусских производителей значительный потенциал заключается в локальности производства, высоком качестве товара и прозрачности его происхождения. Это факторы, которые сегодня становятся мощным конкурентным преимуществом", - отметил руководитель министерства.
Юрий Чеботарь обратил особое внимание на необходимость четкого видения продвижения отечественной продукции на внешних рынках и укрепления позиций на внутреннем. "В Стратегии должны быть определены страны, нишевые сегменты, площадки, где белорусская продукция имеет преимущества и будет востребована", - акцентировал министр экономики.-0-
По мнению главы экономического ведомства, для достижения устойчивого и динамичного прогресса отрасли недостаточно ограничиваться модернизацией оборудования. "Основой Стратегии должны стать проекты на основе углубленной переработки собственного сырья, кооперации с другими отраслями, частным бизнесом, а динамика ее целевых показателей - синхронизирована с параметрами НСУР-2040.Конкурентоспособность продукции определяется не только ценой, но и грамотной маркетинговой стратегией, учитывающей предпочтения потребителей и тренды мирового рынка. Для белорусских производителей значительный потенциал заключается в локальности производства, высоком качестве товара и прозрачности его происхождения. Это факторы, которые сегодня становятся мощным конкурентным преимуществом", - отметил руководитель министерства.
Юрий Чеботарь обратил особое внимание на необходимость четкого видения продвижения отечественной продукции на внешних рынках и укрепления позиций на внутреннем. "В Стратегии должны быть определены страны, нишевые сегменты, площадки, где белорусская продукция имеет преимущества и будет востребована", - акцентировал министр экономики.-0-