28 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога с начала года перевезла 1 млн контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.
Экспортно-импортные перевозки занимают более 60% от общего объема перевозок. Юбилейный, миллионный контейнер доставит в Китай молочную продукцию. "Для сравнения: в прошлом году уровень в 1 млн перевезенных контейнеров в ДФЭ на белорусской магистрали был достигнут в декабре. Такой объем перевозки является отражением развития экономики и устойчивой работы предприятий Республики Беларусь", - рассказали в пресс-центре.
Рост контейнерных перевозок во всех сообщениях стал возможным благодаря проводимой работе совместно с грузовладельцами, министерствами и ведомствами по выстраиванию новых транспортно-логистических решений и переориентации грузопотоков в условиях трансформации и изменения рынков сбыта.
БЖД с грузоотправителями страны принимает меры по созданию устойчивых торговых связей при поставках товаров в Россию, страны Азии, Китай и другие страны как по сухопутным маршрутам, так и с задействованием портовой инфраструктуры. Развиваются перевозки в рамках международного транспортного коридора "Север - Юг", который является ключевым элементом транспортного каркаса Евразии и стыкуется с большинством транспортных коридоров, используемых для международных перевозок грузов в евроазиатском сообщении, обеспечивая кратчайшие расстояния перевозок грузов между странами ЕАЭС и Южной Азией, Восточной Африкой и Ближним Востоком.
Для продвижения белорусской продукции на внешние рынки сбыта БЖД оказывает услуги по доставке экспортных грузов отечественных предприятий в Азербайджан, Узбекистан, Индию, Иран и страны дальней дуги.-0-
Экспортно-импортные перевозки занимают более 60% от общего объема перевозок. Юбилейный, миллионный контейнер доставит в Китай молочную продукцию. "Для сравнения: в прошлом году уровень в 1 млн перевезенных контейнеров в ДФЭ на белорусской магистрали был достигнут в декабре. Такой объем перевозки является отражением развития экономики и устойчивой работы предприятий Республики Беларусь", - рассказали в пресс-центре.
Рост контейнерных перевозок во всех сообщениях стал возможным благодаря проводимой работе совместно с грузовладельцами, министерствами и ведомствами по выстраиванию новых транспортно-логистических решений и переориентации грузопотоков в условиях трансформации и изменения рынков сбыта.
БЖД с грузоотправителями страны принимает меры по созданию устойчивых торговых связей при поставках товаров в Россию, страны Азии, Китай и другие страны как по сухопутным маршрутам, так и с задействованием портовой инфраструктуры. Развиваются перевозки в рамках международного транспортного коридора "Север - Юг", который является ключевым элементом транспортного каркаса Евразии и стыкуется с большинством транспортных коридоров, используемых для международных перевозок грузов в евроазиатском сообщении, обеспечивая кратчайшие расстояния перевозок грузов между странами ЕАЭС и Южной Азией, Восточной Африкой и Ближним Востоком.
Для продвижения белорусской продукции на внешние рынки сбыта БЖД оказывает услуги по доставке экспортных грузов отечественных предприятий в Азербайджан, Узбекистан, Индию, Иран и страны дальней дуги.-0-