19 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Главная задача на 2024 год - не допустить роста цен на внутреннем рынке. Об этом заявил журналистам министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов перед коллегией ведомства, передает корреспондент БЕЛТА.
Говоря о доле белорусских продовольственных товаров на рынке, министр антимонопольного регулирования и торговли подчеркнул, что в 2023 году она выросла и составила 77,5%. Этот показатель выше уровня 2022 года.
"Мы приросли по многим товарным группам, особенно хорошо продавались товары плодоовощной группы. К примеру, мы стали больше производить огурцов и полностью обеспечили себя ими в нынешний межсезонный период. Растут и другие товарные группы, но в целом мы обеспечиваем около 60% объема белорусских продовольственных и непродовольственных товаров. Мы ориентируем субъектов торговли, чтобы они как можно шире представляли отечественные товары, но нашим производителям и поставщикам надо продвигать продукцию, более активно заниматься маркетингом, ведь мы производим действительно качественные и хорошие товары", - резюмировал Алексей Богданов.-0-
"Главная задача на 2024 год - не допустить рост цен на внутреннем рынке. Мы продолжаем держать руку на пульсе в этом вопросе, ведем плотный диалог с бизнес-средой и госорганами, чтобы своевременно реагировать и корректировать постановление №713 о системе регулирования цен, - сказал Алексей Богданов. - Ведь те условия, которые привели нас к введению ценового регулирования, никуда не исчезли: санкции и проблемы в логистике все еще присутствуют. Поэтому расслабляться ни в коем случае не стоит. Нужно, наоборот, еще более напряженно работать, чтобы выполнить все поставленные задачи".
Богданов: в 2023 году удалось обеспечить наличие широкого ассортимента товаров
"Мы приросли по многим товарным группам, особенно хорошо продавались товары плодоовощной группы. К примеру, мы стали больше производить огурцов и полностью обеспечили себя ими в нынешний межсезонный период. Растут и другие товарные группы, но в целом мы обеспечиваем около 60% объема белорусских продовольственных и непродовольственных товаров. Мы ориентируем субъектов торговли, чтобы они как можно шире представляли отечественные товары, но нашим производителям и поставщикам надо продвигать продукцию, более активно заниматься маркетингом, ведь мы производим действительно качественные и хорошие товары", - резюмировал Алексей Богданов.-0-
Фото Татьяны Матусевич