5 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Нужно продвигать отечественные непродовольственные товары на внутреннем рынке. Об этом заявил министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов во время международного форума "Трейд Диалог", передает корреспондент БЕЛТА.
"Стоит задача повысить долю реализации отечественных товаров на внутреннем рынке - как продовольственных, так и непродовольственных. По итогам полугодия отмечается прирост доли продаж белорусской продукции на внутреннем рынке - плюс 0,5% к уровню аналогичного периода прошлого года. Мы сегодня торгуем с долей продаж 60,8% белорусских товаров на внутреннем рынке. Но этого недостаточно. Продовольственные товары занимают практически 78%, непродовольственные - всего лишь 42%. Поэтому продвижение белорусских товаров non-food сегодня в тренде, и мы над этим будем работать", - сказал Алексей Богданов.Исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Беларуси Наталия Шаблинская отметила, что ретейлеры любят работать с отечественным товаром из-за его высокого качества. "Сегодня очень много привлекательных товаров белорусского производства. Планируется, что в ближайшее время их количество на полках будет расти", - обратила внимание она.
Форум собрал руководителей и менеджеров крупных отечественных сетей, а также представителей торговых организаций из ближнего зарубежья. Ретейлеры, оптовые покупатели, дистрибьюторы встретятся лицом к лицу с поставщиками продуктов питания и товаров категории non-food, чтобы обсудить важные потребительские тренды, насущные проблемы и возможности для эффективного взаимодействия в условиях турбулентного рынка. Впервые на "Трейд Диалоге" - представители крупнейших маркетплейсов. На полях форума организованы официальные презентации и дегустации новых продуктов, индивидуальные встречи ретейлеров с производителями, прямые переговоры.-0-