13 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская торгово-промышленная палата отмечает высокий интерес бизнеса к продажам через электронные площадки. Об этом журналистам рассказал заместитель председателя БелТПП Денис Мелешкин перед началом семинара "Электронная торговля - инструмент продвижения белорусских товаров", передает корреспондент БЕЛТА.
Что касается семинара, то в БелТПП не ожидали такого ажиотажа со стороны предприятий и регистрацию на него закрыли за два дня до начала. "Это говорит о высоком интересе бизнеса к этому вопросу, к продажам через электронные площадки. Понятно, что сами по себе электронные площадки - это хороший механизм продвижения товаров как внутри Республики Беларусь, так и за рубежом", - пояснил заместитель председателя БелТПП.
- Порядка 130 участников собрал в Минске семинар об использовании электронных площадок для продвижения товаров
- Около 11 тыс. товаров верифицировала БелТПП на известном маркетплейсе
- МАРТ: белорусским производителям надо активнее идти на маркетплейсы
- БУТБ: доля биржевой торговли в общем экспорте Беларуси довольно уверенно прирастает
Кроме представителей бизнеса на семинаре присутствуют сотрудники крупных торговых интернет-площадок. Приглашены и представители госорганов: Министерства антимонопольного регулирования и торговли, Государственного таможенного комитета, Министерства финансов, ряда концернов. "С одной стороны, это регуляторы предприятий определенных сфер, с другой - это те органы, которые проводят государственную политику в сфере ценообразования и в целом в сфере торговли. Сегодняшний семинар мы видим как площадку дискуссии бизнеса и государственных органов с тем, чтобы найти баланс интересов государства и бизнеса, - обратил внимание Денис Мелешкин. - Есть ряд вопросов от предприятий. Связаны они с ценообразованием, логистикой, начислением НДС. Рассчитываем, что сегодня будет плодотворная дискуссия, обмен мнениями и бизнес получит ответы на вопросы, которые его интересуют в сфере электронных продаж".-0-
Фото Надежды Костецкой