- Порядка 130 участников собрал в Минске семинар об использовании электронных площадок для продвижения товаров
- Около 11 тыс. товаров верифицировала БелТПП на известном маркетплейсе
- МАРТ: белорусским производителям надо активнее идти на маркетплейсы
- БУТБ: доля биржевой торговли в общем экспорте Беларуси довольно уверенно прирастает
Кроме представителей бизнеса на семинаре присутствуют сотрудники крупных торговых интернет-площадок. Приглашены и представители госорганов: Министерства антимонопольного регулирования и торговли, Государственного таможенного комитета, Министерства финансов, ряда концернов. "С одной стороны, это регуляторы предприятий определенных сфер, с другой - это те органы, которые проводят государственную политику в сфере ценообразования и в целом в сфере торговли. Сегодняшний семинар мы видим как площадку дискуссии бизнеса и государственных органов с тем, чтобы найти баланс интересов государства и бизнеса, - обратил внимание Денис Мелешкин. - Есть ряд вопросов от предприятий. Связаны они с ценообразованием, логистикой, начислением НДС. Рассчитываем, что сегодня будет плодотворная дискуссия, обмен мнениями и бизнес получит ответы на вопросы, которые его интересуют в сфере электронных продаж".-0-
Фото Надежды Костецкой
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.