1 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. БелТПП начала верификацию белорусских товаров для еще одного известного маркетплейса. Меморандум о сотрудничестве подписали 1 октября Белорусская торгово-промышленная палата и платформа Ozon, передает корреспондент БЕЛТА.
Документ предполагает партнерство для популяризации товаров, произведенных в республике. Как отметил заместитель председателя БелТПП Денис Мелешкин, "Сделано в Беларуси" - своеобразный знак качества. Белорусские товары являются брендом, и такая отметка позволяет лучше продвигать товары отечественных производителей на электронных платформах.
Денис Мелешкин обратил внимание, что, кроме продвижения отечественных товаров, которые зарекомендовали себя как качественная продукция, такая работа направлена на защиту репутации. Имеют место факты, когда контрафактный товар выдается за белорусский. Таким образом решается вопрос недобросовестной конкуренции. "Наша задача - вовлечь бизнес, в том числе государственные предприятия, в торговлю на маркетплейсах, помочь продвинуть качественный белорусский товар", - сказал заместитель председателя БелТПП.
Генеральный директор Ozon Беларусь Сергей Гасоян обратил внимание, что специальный раздел "Товары из Беларуси" на маркетплейсе присутствовал давно. Он трансформировался. После подписания совместного документа предполагается переходный период. В раздел попадет продукция, подтвержденная БелТПП как продукция местного производства. "Белорусские товары пользуются спросом, интерес к ним у покупателей значительный", - отметил Сергей Гасоян.
Документ предполагает партнерство для популяризации товаров, произведенных в республике. Как отметил заместитель председателя БелТПП Денис Мелешкин, "Сделано в Беларуси" - своеобразный знак качества. Белорусские товары являются брендом, и такая отметка позволяет лучше продвигать товары отечественных производителей на электронных платформах.
Денис Мелешкин обратил внимание, что, кроме продвижения отечественных товаров, которые зарекомендовали себя как качественная продукция, такая работа направлена на защиту репутации. Имеют место факты, когда контрафактный товар выдается за белорусский. Таким образом решается вопрос недобросовестной конкуренции. "Наша задача - вовлечь бизнес, в том числе государственные предприятия, в торговлю на маркетплейсах, помочь продвинуть качественный белорусский товар", - сказал заместитель председателя БелТПП.
Генеральный директор Ozon Беларусь Сергей Гасоян обратил внимание, что специальный раздел "Товары из Беларуси" на маркетплейсе присутствовал давно. Он трансформировался. После подписания совместного документа предполагается переходный период. В раздел попадет продукция, подтвержденная БелТПП как продукция местного производства. "Белорусские товары пользуются спросом, интерес к ним у покупателей значительный", - отметил Сергей Гасоян.
Ozon начал работу в Беларуси в 2022 году. На площадке представлено более 370 млн товарных наименований в более чем 20 категориях. Инфраструктура позволяет 550 тыс. предпринимателей продавать свои товары в России и странах СНГ. Ранее аналогичное соглашение о сотрудничестве с БелТПП подписано маркетплейсом Wildberries.-0-
Фото Надежды Костецкой