4 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В рамках визита деловой делегации Исламской Республики Пакистан в Беларусь в Национальном центре маркетинга состоялась белорусско-пакистанская биржа деловых контактов. Об этом сообщили БЕЛТА в Центре маркетинга.
В бирже приняло участие руководство шести пакистанских компаний, специализирующихся на торговле продуктами питания, спортивной одеждой и экипировкой, текстильной продукцией, сантехникой и керамикой.
Мероприятие носило максимально практический характер и, как отметил заместитель директора центра Евгений Русак, было нацелено на поиск взаимовыгодных направлений сотрудничества, предполагающих как экспорт белорусской продукции в Пакистан, так и импорт пакистанских товаров, в которых может нуждаться рынок Беларуси.
Во время мероприятия участники познакомились с инструментами поддержки развития внешней торговли, которые готов предложить Центр маркетинга, и провели плодотворные B2B-переговоры.-0-
В бирже приняло участие руководство шести пакистанских компаний, специализирующихся на торговле продуктами питания, спортивной одеждой и экипировкой, текстильной продукцией, сантехникой и керамикой.
Мероприятие носило максимально практический характер и, как отметил заместитель директора центра Евгений Русак, было нацелено на поиск взаимовыгодных направлений сотрудничества, предполагающих как экспорт белорусской продукции в Пакистан, так и импорт пакистанских товаров, в которых может нуждаться рынок Беларуси.
Во время мероприятия участники познакомились с инструментами поддержки развития внешней торговли, которые готов предложить Центр маркетинга, и провели плодотворные B2B-переговоры.-0-