ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Воскресенье, 7 декабря 2025
Минск-Уручье Сплошная облачность -1°C
Все новости
Все новости

"Беллегпром" планирует в течение 1-2 лет полностью закрыть потребности внутреннего рынка

Опубликовано:

Логотип БелТА
Экономика
14 августа 2015, 17:03

"Беллегпром" планирует в течение 1-2 лет полностью закрыть потребности внутреннего рынка

Во время представления новой коллекции школьной формы от "Славянки"
Во время представления новой коллекции школьной формы от "Славянки"
Во время представления новой коллекции школьной формы от "Славянки"

14 августа, Бобруйск /Светлана Михович - БЕЛТА/. "Беллегпром" планирует в течение 1-2 лет полностью закрыть потребности внутреннего рынка. Об этом сообщил сегодня во время совместного выездного пресс-мероприятия Минторга, Минобразования и концерна "Беллегпром" заместитель председателя концерна "Беллегпром" Николай Рогожник, передает корреспондент БЕЛТА.

"Что касается насыщения внутреннего рынка, то в течение года-двух мы эти вопросы закроем. Сегодня у нас завершается три крупных проекта по модернизации производств легкой промышленности, и мы сможем конкурировать полным производственным циклом", - отметил Николай Рогожник. Он пояснил, что речь идет о модернизации таких предприятий, как "Оршанский льнокомбинат", "Минский камвольный комбинат" и Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение по выпуску текстильной продукции. Зампред концерна "Беллегпром" сообщил, что 60% продукции концерна сегодня идет на рынок соседних стран. "Учитывая законодательство и то, что мы находимся в Таможенном союзе, мы все равно не уйдем от импортного товара, и это нормально, когда есть конкуренция на рынке. У покупателя должна быть возможность выбирать, тем более что теперь конкуренция нам не так страшна, как раньше. Белорусский марки: и "Славянка", и "Восьмое марта", и "Свитанок", и "Элема" - сегодня хорошо известны потребителю", - подчеркнул он.

Говоря о подготовке к новому учебному году, Николай Рогожник подчеркнул, что мощности швейных предприятий концерна позволяют в полной мере обеспечить потребности школьного базара. "Сегодня мы разработали порядка 500 моделей школьных изделий, кроме того, работаем и в других направлениях. К примеру, "Галантэя" производит школьные рюкзаки, которые сегодня по качеству не уступают импортным аналогам", - констатировал он.

Во время совместного выездного пресс-мероприятия, посвященного подготовке к новому учебному году, представители Минторга, Минобразования и концерна "Беллегпром" посетили ОАО "Славянка", где им было представлено около 40 новых моделей одежды для школьников. Они побывали на школьном базаре и в универмаге г.Бобруйска, где ознакомились с представленным ассортиментом одежды делового стиля для школьников, а также посетили школу №27 г.Бобруйска.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси