18 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Белкоопсоюз" обновляет ассортимент хлебобулочных изделий с учетом тенденций полезного питания. Об этом заявила заместитель начальника управления промышленности, качества и стандартизации Белорусского республиканского союза потребительских обществ "Белкоопсоюз" Татьяна Косякова, передает корреспондент БЕЛТА.
"Культура потребления продукции хлебопечения меняется. Чтобы удержать потребителей и найти новых, производится постоянное обновление ассортимента. Для этого учитывается спрос и современные тенденции полезного сбалансированного питания, основанные на употреблении в пищу продукции с меньшим содержанием сахара. Так, производятся хлебобулочные кондитерские изделия, снековая продукция с функциональными добавками - зерновыми смесями, отрубями, кукурузной и гречневой мукой, сухофруктами. Кроме того, выпускается продукция для питания категорий граждан, учитывающих состояние здоровья. Выпуск таких изделий освоен всеми нашими хлебозаводами. В текущем году выпущено более 300 т такой продукции", - рассказала Татьяна Косякова.По ее словам, в текущем году внедрены в производство и уже получили высокую потребительскую оценку хлеба формовые ржано-пшеничные "Демьяновский", "Хатнi", хлеба подовые заварные "Нарочь", "Браславский", "Чэрвеньскі", "Чабарок", "Радужный с сухофруктами", "Медовый с солодом", "Васильевский" с изюмом и семечками.
"Проводится работа популяризации и узнаваемости бренда потребкооперации. С этой целью в 2020 году разработаны товарные знаки "Белкоопсоюза" для маркировки хлебобулочной продукции - "Колосок" и "Еда без вреда". Каждый день хлебопекарными предприятиями системы отгружается более 150 различных наименований хлеба и хлебобулочных изделий, обеспечивая хлебом треть населения республики более чем в 20 тыс. сельских населенных пунктах", - отметила замначальника управления промышленности, качества и стандартизации "Белкоопсоюза".
Она добавила, что "Белкоопсоюз" берет на себя и вопрос доставки хлеба в самые отдаленные населенные пункты автомагазинами, которых у организации более 500. Кроме того, при хлебопекарных предприятиях организовано более 40 магазинов "Горячий хлеб" по реализации свежевыпеченной продукции.-0-