20 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Важно гибко вести политику по продвижению продукции в различные страны. Такое мнение выразил после бизнес-брифинга в БелТПП заместитель генерального директор по маркетингу и экспортной политике - директор маркетинг-центра ОАО "БЕЛАЗ" Василий Шостак, передает корреспондент БЕЛТА.
Он отметил, что работа с посольствами - традиционная. "Глав диппредставительств необходимо информировать о ситуации в регионах. Мы сегодня присутствуем во многих странах, поэтому крайне важно корректировать и гибко вести свою политику по продвижению продукции в различные страны", - отметил представитель БЕЛАЗа.
По его словам, сейчас на рынке России появляются новые возможности и направления, которые необходимо использовать, чем предприятие активно и занимается. "Недавно прошла презентация так называемого антисанкционного самосвала гибридной формы работы. Его приводят в действие электродвигатели и электромоторы, а установленный в самосвале двигатель внутреннего сгорания произведен на Ярославском моторном заводе. На наш взгляд, такая техника перспективна. Особенно в ситуации, когда есть ограничения по поставке компонентов из недружественных стран. Курс на импортозамещение позволит нам не только сохранить позиции на рынке России, но и нарастить их", - заключил он.
Белорусская торгово-промышленная палата совместно с Министерством иностранных дел сегодня провели для руководителей белорусских загранучреждений бизнес-брифинг по вопросам сотрудничества с БелТПП, а также двусторонние переговоры между руководителями загранучреждений и руководителями белорусских предприятий. В мероприятиях БелТПП приняли участие около 50 руководителей дипломатических представительств.-0-