30 июля, Могилев /Мария Ласточкина - БЕЛТА/. Недавно созданный алкогольный холдинг Беларуси должен в кратчайшие сроки определить стратегию своего развития, а также создать единый запоминающийся бренд. Об этом сегодня заявил заместитель премьер-министра Михаил Русый, который принимал участие в заседании Могилевского облисполкома по итогам социально-экономического развития региона за первое полугодие 2015 года.
Вице-премьер отметил, что фирменные магазины семи организаций концерна "Белгоспищепром", входящих в состав холдинга, должны быть заполнены продукцией всех участников. Предприятиям уже сейчас нужно запланировать, какую продукцию они будут выпускать в следующем году, чтобы с единым подходом выйти на торговые сети и активнее завоевывать рынок. В новых условиях они должны увеличить выпуск продукции и перейти на другой качественный уровень, подчеркнул Михаил Русый.В свою очередь председатель Могилевского облисполкома Владимир Доманевский отметил, что создание алкогольного холдинга станет отличной возможностью для Костюковичского спиртзавода нарастить объемы производства. Предприятие выпускает продукцию высокого качества, имеет квалифицированные кадры, а также находится в юго-восточном регионе Могилевской области, что дает определенные преференции по указу №235. Глава региона считает, что здесь можно создать еще одно аналогичное производство и увеличить выпуск спирта не только для ликеро-водочной промышленности, но и для других отраслей.
В холдинге костюковичское предприятие войдет в число мощных спиртзаводов как производитель сырья премиум-класса, что позволит загрузить его на полную мощность.-0-