ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Среда, 10 декабря 2025
Минск-Уручье +5°C
Все новости
Все новости

Агрессивный маркетинг, качество, надежность. Новый гендиректор МТЗ о стратегии развития завода 

Опубликовано:

Логотип БелТА
Экономика
20 ноября 2025, 13:26

Агрессивный маркетинг, качество, надежность. Новый гендиректор МТЗ о стратегии развития завода 

Фото из архива
Фото из архива
Фото из архива
20 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Тарас Мурог, согласие на назначение которого генеральным директором ОАО "Минский тракторный завод" дал глава государства, рассказал журналистам, каким он видит развитие завода в ближайшие годы и на долгосрочную перспективу, передает корреспондент БЕЛТА.
"Ответ будет простой, но реализация достаточно сложной. Все составляющие озвучил Президент - это качество, новые модели, агрессивная маркетинговая политика", - сказал Тарас Мурог.
Отвечая на вопрос про маркетинг, новый гендиректор МТЗ среди преимуществ техники, выпускаемой на заводе, назвал ее цену и надежность. Кроме того, подчеркнул он, сама по себе марка МТЗ уже в каком-то смысле является брендом.

"Запчасти, сервисная схема... Мы не должны ни в коем случае отставать от наших восточных соседей, китайцев. Где-то предлагать более хороший инструмент. То есть мы должны быть быстрее, дешевле, надежнее", - считает Тарас Мурог.-0- 
Топ-новости
Свежие новости Беларуси